пятница, 29 января 2016 г.

Еще раз про рисование и книгу Барбары Шер "Отказываюсь выбирать!"


Только пришла в себя после рисовального марафона в Instagram и спешу поделиться с вами его результатами:) Условия были на первый взгляд простыми - рисуем по одному заданию каждый день в течение 21 дня и сдаем его до 10.00 следующего дня. Но на практике это потребовало определенного напряжения. У меня даже самое простое задание (хотя они все были не очень простые) занимает минимум 2 часа времени, а с учетом работы и домашних дел... По-моему, семья вздохнула с облегчением, когда этот марафон закончился:)
А решилась я на него, прочитав (правда еще не до конца) книгу Барбары Шер "Отказываюсь выбирать!"

До ее прочтения мне казалось, что если я себе выбрала увлечение в виде шитья, то будет как-то неправильно отвлекаться на что-то другое. Поучившись на разных курсах заработка рукоделием, я находилась в некотором замешательстве - везде давали очень хорошую мотивацию к тому, чтобы бросить свою работу и, наконец, посвятить себя любимому делу. Это, конечно, замечательно, если Вы уверены, что это самое ДЕЛО не наскучит Вам через какое-то время:) И свою основную работу я тоже люблю и бросать ее совсем не хочу:) - надо сказать, что именно эта самая работа дает мне возможность заниматься моими увлечениями с удовольствием, а не с постоянной мыслью "где взять деньги?"
Итог: эта книга помогла мне понять, что менять свои увлечения время от времени, возвращаясь к старым и осваивать новые, для некоторого типа людей - это совершенно нормально и даже необходимо. Надо разрешать себе делать все, что в данным момент просит душа:) И сейчас у меня период увлечения рисованием! Что будет дальше - я пока не знаю:))
Если есть желание рассмотреть все мои рисунки поподробнее и узнать какие были задания, то продолжение под катом.

Итак первое задание "Рисуем ряженых":


Задание №2: нарисовать московскую станцию метро без названия, чтобы ее можно было узнать:


А теперь "Армиллярная сфера". Все знают, с чем это едят? :))


Тему следующего задания сначала надо было отгадать - существо с 10-ю конечностями, 3-я сердцами и кровью нестандартного цвета:


Потом был натюрморт с мисками (чашками) - их должно быть не меньше двух и овощами (их тоже не 1 шт.):


Продолжение истории про енотов, которые очень любят стирать:


История создания Голлема (здесь пришлось подтянуть знания в этой области):


И 2 задания на тему Первой мировой войны - на одном из рисунков обязательно должен быть человек во весь рост:



Украшения с воспоминаниями - у меня бусики, купленные в парижском зоопарке:


Интерьер гостиной - можно своей, а можно из журнала. Я рисовала свою - так что добро пожаловать в гости:)


В следующем задание надо было разложить свое полное имя на буквы и нарисовать предметы на эти буквы начинающиеся:


А теперь себя в профессии, в которой себя совсем НЕ видишь:


Потом были распределены буквы алфавита,  не досталась буква "И":


Чудо природы или известный природный объект, который марафонцы должны были узнать - надеюсь, и вы сможете (но, на всякий случай, - это "Язык Тролля" в Норвегии"):


Цыгане (больше одного) с повозкой:


Карета с лошадьми:


2 дня рисовали басков - на одном из рисунков должен быть человек в полный рост:


Сразу напишу, что в названии музея на французском пропустила одну букву и прошу тапками не кидаться:) - пусть так будет... 


Потом надо было изобразить картину Н.Рериха так, чтобы ее можно было узнать, а участники отгадывали - у меня "Странник Светлого Града":


И финальное задание - бамбуковая мебель - обязательно должны быть стеллаж, журнальный стол, кресло, тени и перспектива:


ВОТ!!! И я дошла до конца марафона!

Скоро начну опять он-лайн учиться рисованию, так что еще вас буду развлекать своим творчеством:))





23 комментария:

  1. Елена, это супер! У вас талант!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие задания интересные на марафоне были.
    Лена, вы так красиво рисуете!
    Больше всего мне понравился натюрморт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, задания расширили кругозор:)

      Удалить
  3. Елена, как же красиво! С удовольствием разглядывала каждый рисунок!!! А у Вас есть художественное образование? А как Вам понравилось рисовать этими маркерами? В марафоне, кстати, нужно было рисовать принципиально маркерами или был свободный выбор? Некоторые рисунки даже такие познавательные! Очень интересно! А я вот тоже не могу увлекаться только одним видом хобби - у меня их целая куча и я переодически перескакиваю по ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Отвечаю по порядку: художественного образования у меня нет, только осенью училась в онлайн школе рисования. Маркерами очень понравилось рисовать, очень рада, что купила их. В марафоне можно было рисовать в любой технике. По поводу перескакивания по хобби - значит книга и про Вас:)

      Удалить
    2. Очень здорово! У Вас талант! Не бросайте рисовать, очень хорошо получается. Я когда-то хотела быть иллюстратором, аниматором....эх:))

      Удалить
  4. Лена...все...я упала под стол...и лежу :))) Картинки невероятные!!!! Какая Вы молодец! Талант! Я тоже хочу, но взять в руки карандаши для меня просто недостижимое желание....пока...кто знает. Супер скетчи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, вставайте скорее из-под стола и берите уже карандаш в руки:)) Спасибо!

      Удалить
  5. Лена, я следила за марафоном в инстаграме. И с каждым заданием просто поражалась, какие трудные они, но как красиво у вас получалось. Здорово, здесь нужно умение рисовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, задания заставили потрудиться:)

      Удалить
  6. Елена это очень круто!!! Вам обязательно надо этим заниматься! И представление и воплощение очень интересное!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, картинки очень живые и притягательные!)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, такие притягательные рисунки! И с юмором, и очень стильно! А где учились рисовать, если не секрет? Мучаюсь даже с самыми простыми набросками, хоть бы немножко научиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Основа у меня, наверное, от природы:) А развивала в онлайн школе Kalachevaskhool.ru на базовом курсе. Надеюсь, пригодится:)) Успехов!

      Удалить
  9. Наверное, это и есть творчество - менять увлечения, следуя полету души.

    ОтветитьУдалить
  10. Супер! а эту фразу запишу для себя Большими буквами"Надо разрешать себе делать все, что в данным момент просит душа"

    ОтветитьУдалить