пятница, 10 апреля 2015 г.

Совместный Пошив "Музы Творчества" - результаты


Все участники Совместного Пошива "Музы Творчества" могут размещать свои творения в этой галерее до 31 мая включительно. Количество работ одного автора не ограничено - в розыгрыше будут принимать участие все работы без исключения!!! Розыгрыш состоится 01 июня 2015г. путем определения победителя с помощью генератора случайных чисел. 
Теперь про ПРИЗ - приз будет подобран исходя из увлечений победителя, ВОТ! И доставлен в любую точку мира!
Как добавить свою работу в галерею очень подробно рассказано тут.
Всем удачи и с нетерпением жду ваших фотографий:))


44 комментария:

  1. Я отпишусь, а-то знаю как это когда пишешь-пишешь, а обратной связи нет( Моя муза в процессе, еще в самом начале, но я обязательно сошью и отчитаюсь. Спасибо за Вашу работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада и буду ждать:))

      Удалить
  2. Моя красотка пока в труликах лежит и ждёт своего часа. Что-то за пасхальными приготовлениями-уборками-готовками на этой неделе на рукоделие времени совсем не оставалось. Но я в строю :) Спасибо!
    Лена, с наступающим светлым праздником Пасхи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! Рада, что Вы в строю - будем ждать:))

      Удалить
  3. Моя Муза уже в платье и с одним аксессуаром. После праздника буду доделывать дальше. Поздравляю вас со светлым праздником Пасхи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вас с праздником! Вы почти уже на финише:))

      Удалить
  4. Я пока в начале процесса: шью тело)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Пожалуйста:)) И Вам большое спасибо за участие! Муза - прелесть!!!

      Удалить
  6. А я пока только собираюсь приступить к пошиву, взялась сразу за несколько проектов, но обязательно сошью себе такую музу, а то шила раньше текстилек, а дома ни одной не осталось))

    ОтветитьУдалить
  7. А моя одна готова-сегодня покажу-а вторая пока на стадии набивки, но скоро будет готова:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милашка получилась! Будем ждать еще одну:))

      Удалить
  8. Я тоже в процессе! Тело готово, думаю над платьем и аксессуарами:)

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, спасибо огромное за помощь! Я, кажется, разобралась в технических моментах. И, наверное, решусь на вторую малышку))). Алина.

    ОтветитьУдалить
  10. Какие все разные!)) Здорово!!! Я в процессе, скоро-скоро догоню...

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, спасибо за СП!!! Я тоже свою Музу привела:) Заходи в гости http://tanushkinsunduchokrukodelok.blogspot.ru/2015/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  12. Какие чудесные музы!!мне очень понравились!!
    Я тоже себе музу хочу!!
    А еще можно поучаствовать или уже поздно?

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, спасибо огромное за СП! Все очень понятно и просто! Вот и моя феечка готова. Заходите в гости буду рада!
    http://nataliahandmade.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, спасибо огромное за СП! Очень понравились Ваши подробные инструкции. Шить было одно удовольствие! С радостью ждем Вас в гости! http://zinaidaanzhe.blogspot.ru/2015/05/my-little-doll-new-happiness.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за участие! В гости уже сходила:))

      Удалить
  15. Вот и моя Муза в дружной компании! Лена, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за участие и такие замечательные результаты!

      Удалить
  16. Спасибо за СП. Моя Муза-Феечка готова!

    ОтветитьУдалить