четверг, 23 апреля 2015 г.

Еще один Банный Ангел

Пока продолжается наш Совместный Пошив, я покажу вам еще одного Банного Ангела - на этот раз в лавандовом цвете. А еще я вот что поняла: нам - тем, кто любит красоту и уют в доме - важно, чтобы всякие украшательства в доме имели еще и какое-нибудь практическое применение. Например, как Банный Ангел с ватными палочками - он не только украсит ванную комнату, но и ватные палочки подержит. Теперь надо мне придумать как еще можно Ангелов и Муз научить помогать нам в повседневной жизни:) Может у вас есть какие-нибудь идеи? 




16 комментариев:

  1. Красивый ангелочек!А как он так ровно сидит?Мои тильды не могут без опоры)
    А применение-пожалуй, держать что-то это самая хорошая идея,можно еще брелочки из них делать-сумочки украшать.Больше пока в голову не приходит:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для того, чтобы они ровно сидели, я верхнюю часть ноги не набиваю:)

      Удалить
  2. Замечательный ангел! Мне вот тоже приходит в голову что-то держать, а держать у меня есть много - это и спицы, и крючки, и кисточки. А еще можно на настенный рукодельный органайзер их крепить. Мне кажется, будет очень красиво. А то мой джинсовый очень страшненький получился. А так его можно было бы украсить.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый ангел!!! Красивые вещи уже помогают тем что глядя на них появляются положительные эмоции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, положительные эмоции - это бесценно:)

      Удалить
  4. Прекрасный ангелочек!
    Приглашаю в свой блог на розыгрыш плюшевого слоника Таши!
    http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно милая уютная кукла, нежная и романтичная, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивенький ангел! и Спасибо за СП "Музы творчества" узнала только сегодня , но надеюсь успеть ее пошить:)) Приглашаю Вас поучаствовать в моей конфетке http://evgeniyahandmade.blogspot.com/2015/04/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Эстетическое удовольствие - вот его главное применение :)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно было бы почитать еще ваше мнение о красках для волос Ла Фабело.
    Эти средства интересны тем, что относятся к классу био - это позволяет эффективно их применять и не боятся за состояние волос.

    ОтветитьУдалить