суббота, 28 июня 2014 г.

Куколка на Счастье и Домик. Рукодельный отчет за неделю.

Куколка на Счастье - народная кукла-оберег. Это маленькая куколка с очень длинной косой. Как известно, коса - это символ женского начала и женской силы. Так как своей длинной косы у меня нет, то пусть будет у моей куколки:) Куколка на Счастье - талисман и помощница на пути к достижению цели. ВОТ! Делается эта куколка в классическом варианте без ножниц и иголки (без колюще-режущих предметов). Без иголки я смогла обойтись (все детали тела скручиваются из лоскутков ткани и перевязываются нитками, одежда тоже привязывается нитками), но без ножниц не получилось. Раньше такие куколки делались из поношенной одежды и, так как ткань была уже далеко не новая, она легко рвалась. У меня же ткани новые и порвать их трудно,  пришлось резать.  Вот какая Куколка получилась:
Женский оборег, народная кукла

Женский оберег, народная кукла

Женский оберег, народная кукла

женский оберег, народная кукла

И сшился у меня еще вот такой мягкий домик. Он может стать отличным вариантом визуализации мечты для того, кто мечтает о своем доме или просто стать уютным украшением интерьера.
домик в стиле Тильда



1 комментарий:

  1. Куколка замечательная получилась! Такая гармоничная!)) Домик - очарователен!)))

    ОтветитьУдалить