вторник, 13 мая 2014 г.

Хотите сшить своего Ангела?


Если у Вас возникло непреодолимое желание сшить Ангела (а может быть и не Ангела) по собственной задумке, то на первый взгляд это кажется сложным делом. Но если разложить поставленную задачу на отдельные этапы, то все обязательно получится! 


Шаг 1. Замысел.

Первое, что вам понадобится для того, чтобы создать своего собственного Ангела с нуляэто мечта. Если мечтать правильно, то очень скоро мечта начнет обретать реальные очертания. Для ускорения процесса очень полезно «вдохновляться». Лично я вдохновилась милыми Феями и Ангелами Tone Finanger - Тильдами. Некоторых из них я сшила и их можно посмотреть здесь
А еще я обожаю работы художницы Евгении Гапчинской, которые тоже помогли мне в создании образа куклы.

Шаг 2. Портрет.

Теперь, когда мечта уже обрела свои черты ее надо визуализировать, т.е. нарисовать. Даже если вы не считаете себя художником, это вам под силу. Не надо рисовать высокохудожественных портретов маслом, достаточно очень приблизительного схематичного изображения. У меня получилось вот что:
angel doma

Шаг 3. Скульптура.

Пришла очередь объема: надо из чего-нибудь слепить полученный образ в реальном размере. Подойдет  пластилин, фольга, папье-маше и т.п. Примерно вот так:

handmade doll diy

Шаг 4. Выкройка.

А теперь выкройка: обводим получившиеся детали тела на расстоянии нескольких миллиметров (необходимо для объема).

handmade doll diy

В зависимости от образа можно выбрать способы крепления головы, рук и ног к телу. Это может быть  цельнокройное тело-голова-руги-ноги; может быть частично цельнокройное тело-голова, а руки и ноги пришиваются; или тело-ноги, а голова и руки пришиваются. У меня получилось все по отдельности, голова «насаживается» на тело-шею, а руки и ноги пришиваются.
Крылья рисуем «на глаз». Кому какие нравятся: большие или маленькие, узкие или широкие.

handmade doll diy

Шаг 5. Шитье.

А теперь самое интересноешитье. Сначала может что-то не получиться :). В первый раз можно попробовать сшить из «черновой» ткани. Это нужно для того, чтобы проверить стыковку всех частей тела. Если все получилось, то шьем на «чистовую». Для тела лучше всего подойдет плотная, но не жесткая х/б ткань (например, лен плотного плетения). Если нет ткани нужного для тела оттенка, можно покрасить белую ткань чаем или кофе. Для набивки подойдет холлофайбер или синтепон.

Шаг 6. Образ.

Лицо, волосы и крылья.
Глаза можно вышить «французскими узелками», как у моего Ангела, а можно поставить точки акриловой краской или вышить вместо глаз крестики. Если ваши художественные способности выше среднего, то можно нарисовать «человеческие» глаза. Щеки я по-Тильдовски обозначила обыкновенными сухими румянами, можно этого не делать. Нос и рот тоже по желанию.

handmade doll diy


Волосы можно сделать из ниток (подойдет ровница или букле), можно купить специальные кукольные волосы или попробовать сделать их из меха. Прическа на любой вкус: косички, пучки, хвостики, распущенные волосы и т.д.

handmade doll diy


 Ну и какой Ангел без крыльев?

текстильная кукла

Шаг 7. Наряды.

Если в детстве вы любили шить одежду для кукол и пупсиков, то этот шаг вам понравится больше всего. Нашего Ангела надо обязательно одеть! Выкройку одежды делаем на основе выкройки тела: складываем детали тело + руки + ноги и обводим на некотором расстоянии, чтобы одежда была чуть шире тела (для того, чтобы ее можно было одеть). Если вам подвластно вязание на спицах или крючком, то это тоже может пригодиться: Ангелы очень любят уютные вязаные носочки, шапочки и кофточки :)
Вот и результат:

текстильная кукла

Главное НАЧАТЬ и СДЕЛАТЬ!






32 комментария:

  1. лена, предлагаю организовать совместник по пошиву ангелов!!! у тебя они очень хорошие и добрые получаются!!! может и нас научишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с радостью, только мне надо изучить как совместник делается)) может подскажете, где почитать?

      Удалить
    2. лен, не знаю, сама не делала, но участвовать люблю...мало ли что, ты мне удочку кинь, я обязательно буду шить с тобой

      Удалить
    3. ок, буду изучать! спасибо за идею!

      Удалить
    4. ленусик, как насчет пошива феечки??? или я пропустила?

      Удалить
    5. нет, не пропустила:)) все никак не соберусь:))

      Удалить
    6. леночка, ну собериииись!!! мне так твои феюшечки нравятся!!!! хочуууууу!!!!

      Удалить
  2. Ох, я бы тоже с удовольствием присоединилась к такому СП!!!! Ангел просто ми-ми-ми) И вообще весь блог меня очень впечатлил, я в полном восторге от идей, фотографий, рукодельностей. Восхитительный домик у Ангела дома. Побегу за ордером на вселение, я тут надолго)

    ОтветитьУдалить
  3. как заманчиво описываете...
    обещала себе больше не шить кукол, но видимо не удержаться))) пойду, порисую своего персонажа

    ОтветитьУдалить
  4. У вас очень светлый блог, а феечки покорили. С удовольствием становлюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  5. Когда так все разложено по полочкам становится понятно , что все получится. Я рада, что увидела ссылку на СП и с удовольствием присоединяюсь к ПЧ.

    ОтветитьУдалить